Экономим на покупках

Каждая женщина хоть раз в жизни сталкивалась с такой ситуацией, когда поход в магазин только за одной буханкой хлеба заканчивался целой сумкой всевозможной и, порой, ненужной ерунды. Однако это не говорит о несдержанности, хотя и такой факт может присутствовать (все зависит от натуры). По части сами продавцы осознанно провоцируют людей на незапланированные покупки. Это «охотники», которые знают и умеют обращаться как минимум с 1000 методами, позволяющими «честно» и непринужденно отнимать денежные средства у покупателя.

Как сэкономить на покупках

Так, у каждого супермаркета, как правило, стоят громадные тележки для продуктов. Казалось бы, что все делается для удобства покупателей. А нет. Это пусть и небольшая, но уловка опытных маркетологов. Как бы там ни было, но на любого покупателя пустая и огромная тележка давит психологически. И глядя на других покупателей, человек начинает чувствовать дискомфорт от того, что у них тележки чуть ли не ломятся от продуктовых товаров, сообщает nashajizn.ru. После такого чувства человек начинает забрасывать в корзину, как говорится, все, что под руку попадется. Поэтому идя в супермаркет, следует брать не тележку на колесах, а небольшого размера корзину, чтобы в ней поместилось только самое необходимое.

Вторая уловка, которую придумали маркетологи, имеет отношение к товарам и продуктам повседневного спроса, которые обычно выставляются в самом конце зала. Если вы решили сеть на хлебную диету, то вам придется обойти практически весь магазин вдоль и поперек, чтобы найти хлеб, а после чего вернуться к кассе. Таким образом, на пути к заведомоизвестной цели вы можете подобрать еще что-то, и ваша диета отложится на неопределенный срок. От покупки всяческой ерунды можно отказаться путем обхода ненужных отделов магазина, направляйтесь прямиком к хлебному отделу или же купите себе хлебопечку.

Следующий пункт также можно отнести к уловкам маркетологов, а именно вкусные запахи, распространяющиеся по всему магазину. По статистике запахи выпечки или жареного мяса поднимают процент продаж на 30%. Поэтому не следует ходить в магазин, предварительно не перекусив.

Среди многочисленных уловок, способствующих «высасыванию» денег из кармана покупателя, есть еще одна – волшебные скидки, сообщает nashajizn.ru. Именно из-за них покупатель часто приобретает ненужные продукты, вещи или одежду для детей. В данном случае нужно рассчитывать только на собственное благоразумие и не покупать, например, две кастрюли «по цене одной» или две футболки, когда во второй нет нужды.

Казалось бы, что на этом можно закончить. Но это не так. Самая главная опасность растраты денег лежит возле кассы. Как правило, человек забывает о какой-либо мелочи, а вспоминает о ней только возле кассы, глядя на неё. Однако именно там выставляются, во-первых, непотребные вещи, во-вторых, они дороже тех, что представлены в торговом зале магазина.

Напоследок можно отметить несколько правил, которых нужно придерживаться, чтобы сэкономить деньги:

  • не стоит ходить в магазин с подругами или детьми;
  • гипермаркеты не относятся к развлекательным центрам, а потому не стоит воспринимать их таковыми;
  • каждый поход в магазин должен иметь цель, для которой нужно составить список товаров, и делать покупки не отходя от него.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>