Легкий флирт помогает успешно провести переговоры

Легкий флирт помогает успешно провести переговорыКакими качествами должна обладать современная женщина, для того, чтобы добиться успеха в бизнесе? Профессионализм, аналитический ум, опыт, деловая хватка необходимы для построения успешной карьеры в любой отрасли. Однако без знания основ психологии и умения находить общий язык с людьми с разным характером и темпераментом вышеперечисленные качества могут оказаться не столь эффективными. Поэтому современным бизнес-леди следует внимательно следить за текущими публикациями ведущих психологов и социологов и брать их советы на вооружение.

«Для того, чтобы переговоры были более успешными, женщины должны вести себя более раскованно и не бояться легкого флирта», — утверждают исследователи Бизнес-школы Хааса при Калифорнийском университете и научные сотрудники Лондонской школы экономики. Кстати, социологи вносят небольшое уточнение: раскованность и шарм приносят дивиденды только прекрасному полу, наличие этих особенностей поведения у мужчин не влияют на их успехи в бизнесе. Основанием для таких заявлений послужили результаты недавних экспериментов и опросов.

В ходе одного из экспериментов ученые разделили 100 мужчин и женщин на пары, попросили их разыграть предложенные ситуации и оценить деловые способности и манеры друг друга. Проанализировав ответы участников, исследователи пришли к следующему выводу: наилучших успехов в переговорах добились женщины, поведение которых мужчины охарактеризовали как «очаровательное». Профессор Бизнес-школы Хааса Лаура Крей комментирует: «Для многих обаяние и шарм свидетельствуют об уверенности в себе, что делает деловое общение более продуктивным».

Профессор Крей и ее коллеги провели исследование с говорящим названием «Женский шарм: экспериментальный анализ его преимуществ и ценности для успешного проведения переговоров». Полученные данные красноречиво свидетельствуют о том, что у женщин, обладающих хорошим чувством юмора, искусством флирта и шармом, гораздо больше шансов выстроить успешную карьеру. Однако социологи предостерегают: кокетство не должно выходить за общепринятые рамки приличия.

Кэтрин Хаким, социолог Лондонской школы экономики, автор бестселлера «Honey Money», делится своими размышлениями на эту тему и дает деловым женщинам такой совет: «Радикальные феминистки активно распространяют идею о том, что пользоваться естественной привлекательностью и обаянием неприлично. Однако я считаю, что милые дамы не должны скрывать свои женственность и шарм, а, наоборот, активно ими пользоваться».

Из всего сказанного выше можно сделать вывод: дружелюбие, чувство юмора, привлекательность и шарм помогают деловым женщинам добиться успеха на профессиональном поприще при соблюдении одного маленького, но очень важного условия — всегда и везде надо помнить о чувстве меры.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>